1. Рейтинг ролевой.
NC-21. Можно практически все. Только изначально договаривайтесь об жестком отыгрыше с администрацией. Мы должны быть в курсе дела, если вы захотите кому-нибудь ноги или руки повыдирать >з

2. Сколько всего "людей-игрушек" у Кукловода?
Определенного количества нет. В особняке есть особый, специальный крупный лифт, в котором в здание могут попадать все новые и новые жертвы. В случае, если вам захочется залезть в капсулу-лифт и тем самым переместиться за пределы особняка, устройство никуда не поедет - за этим следит сообщник Кукловода посредством видео камер. Разумеется, лифт управляется дистанционно.

3. Где Кукловод держит своих "кукол"?
На то есть особняк со всеми прилегающими к нему территориями. Но не обольщайтесь - даже когда вы выйдете на свежий воздух, вас ждет разочарование - забор, окружающий территорию особняка похож на стеклянную чашу из бронированного стекла. Высота стен этой преграды достигает 20 метров. А глубоко под землей проходит еще одна "стена" - дно стеклянной "чаши" - так мы называем сию конструкцию. Так что ни перелезть, ни подкопать такой забор не получится.

4. Кукловод показывается "куклам"?
Да. Он живет в особняке вместе с ними, но никому не раскрывает свою сущность. Никто не помнит своего прошлого - под такую же жертву косит и сам Кукловод.

5. Как люди вообще попадают в руки этому маньяку? Кто за этим стоит?
У вышеупомянутого есть сообщник, который занимается отловом жертв. Происходит это очень просто. Он много путешествует по разным странам, где высматривает будущих "кукол". Подкараулив одну из таких в темном переулке, в ход идет тряпочка с хлороформом. Далее жертву тащат в машину и увозят в убежище - место, где "куклам" стирают память, подготавливают к отправке в особняк. В итоге человека под действием сильного снотворного кладут в лифт-капсулу и "кукла" просыпается в особняке. После того, как она покидает свое спальное ложе (лифт) - он закрывает свои двери и уезжает "на базу".

6. "Куклы" могут вспомнить всё своё прошлое?
Могут, но не самостоятельно. Для этого в особняк будут поступать письма (по другому, более мелкому лифту, что на кухне), личные вещи, видео кассеты и прочие штуковины, которые помогут восстановить "куклам" память по частям.

7. Где и когда происходят действия?
Особняк расположен в глуши лесной, вдали от цивилизаций. Отсчет начинается от 2012 года.

8. Какую расу можно выбрать? Есть ли сверхъестественные способности?
У нас разрешена только одна раса - человеческая. Сверхъестественных способностей нет.

9. Что помнит о себе персонаж?
Имя, фамилию, возраст (дату рождения тоже можно помнить). Остальное познается в процессе: национальность определяется в большинстве случаев внешне, ориентация вычисляется по влечению. Характер никто никому не стирал, ровно как и внешность - она осталась неизменной. Прошлое позабыто полностью. Но навыки, приобретенные ранее, остаются с вами.

10. Какой национальности можно быть?
Абсолютно любой. Главное - знать английский язык.

11. Что у жертв есть с собой?
Все то, что было на вас надето до нападения и похищения остается с вами. Не переживайте - голышом вас в особняк не отправят. Прочую одежду вы сможете найти в особняке, приложив немного усилий к ее поиску. Все личные вещи изымаются, так что никаких косметичек, ножичков, сигарет, телефонов и прочего хлама.

12. Зачем всё это нужно Кукловоду?
Лол, он псих. Захотелось ему этого.

13. Можно ли покинуть особняк?
Покинуть особняк - вполне реально, но не сразу - со временем (следите за сюжетной линией). Но тут вас посетит печалька - территория особняка окружена высоким прозрачным забором, выполненным из бронированного стекла с высотой стен в 20 метров. Так что покинуть территорию особняка не получится.

14. Возможно ли, что пропавшего персонажа будут искать родные или близкие?
Возможно. Но не найдут. Всю жизнь искать не станут, а за столь короткий срок у черта на куличиках вас не отыщут.

15. Расскажите поподробней о месте действия?
Особняк был построен совсем недавно. Он оснащен несколькими замысловатыми механизмами и камерами видео и аудио наблюдения. Первый, главный механизм - лифт-капсула. Через него в особняк прибывают жертвы. Реагирует только на управление вне особняка, коим занимается сообщник нашего маньяка. Так что прыгнуть в капсулу и "приехать" на волю не выйдет. Второй, не менее важный - лифт для мелких предметов и продуктов, которые поступают в особняк с помощью сообщника Кукловода - он нагружает лифт едой и водой, а затем отправляет его в особняк, чтобы его жители не померли с голоду. Этот лифт находится на кухне особняка. В него вы, извините, вообще не залезете.

16. Что будет делать Кукловод с "куклами"?
Жить. Ему просто нравится одна только мысль о том, что все это сотворил он сам лично. Ему по кайфу наблюдать за происходящим и притворяться, что его тоже какая-то гадина и сволочь запихнула в этот чертов особняк, да еще и память промыла. Ну, он ненормален. Это уже говорилось >D

17. Что будет, если жители особняка вычислят Кукловода?
А как это, мне интересно узнать, они это сделают? Он никогда не проговорится, он никогда себя сам не выдаст. А вы не экстрасенсы, так что узнать этого не сможете.